Как жители каперны отнеслись к предсказанию эгля

В этой статье маг Ольга Васильева отвечает на вопрос «Как жители каперны отнеслись к предсказанию эгля?».

Еще восьми месяцев от роду девочка лишилась матери. Трактирщик Меннерс отказал Мери в помощи, тогда женщина отправилась в город, чтобы заложить обручальное кольцо, простудилась и слегла. Ассоль воспитывал отец, строгий и угрюмый Лонгрен. Правда, таким он был для всех, кроме дочери, в малышке он не чаял души. Меннерсу же он смог отомстить, не оказал помощи, когда шлюпку последнего уносило во врем шторма в открытое море. Наверное, на такой жестокий поступок он имел право, не нам его судить.

Но отношение жителей Каперны было однозначным: они стали ненавидеть бывшего матроса. Эти чувства передались и на его дочь. Ассоль испытывала нападки детей, с ней никто не хотел общаться. Порой поступки были совсем жестокими: ребятишки бросали в невинную девочку камнями. Героиня терпеливо сносила все обиды. Она ждала исполнения своей самой заветной мечты. Когда ей было восемь лет, она случайно встретила старика Эгля. Собиратель преданий и легенд рассказал девочке о предзнаменовании: Ассоль обретет счастье в лице принца, который приплывет к берегам Каперны на корабле с алыми парусами.

Девочка с тонкой и впечатлительной натурой сразу поверила словам странника. Отец не стал лишать девочку мечты. Так и потекли годы ожидания. Ассоль занималась домашними делами, гуляла, общаясь только со своими друзьями-деревьями, читала книги. Односельчане смеялись над девочкой, считая ее чудачкой и даже сумасшедшей. Такое мнение не разделял лишь угольщик, часто подвозящий девочку. Именно он рассказал капитану Артуру Грею о предзнаменовании, исполнения которого ждет юная особа, и в разговоре с ним отметил, что девушка абсолютно нормальная, и все толки о ней – пустые и злые слухи, распускаемые жителями Каперны.

Артур – романтичный молодой человек, достигший в жизни всего, о чем мечтал, решил помочь исполнить мечту юной девушки, которая, кстати, ему очень понравилась. И начал готовиться к осуществлению своего плана: созвал оркестр музыкантов, закупил шелк алого цвета. Своей команде он сразу открыл секрет: они отправляются в поездку за женой. Планы у Грея были самыми серьезными.

Читайте также:  Что предсказал толстой в романе гиперболоид

я не знаю__________________________________________________________________________________________________________________________________

чё это вообще не понятно

прекрасном яростном мире»?

Ассоль,когда впервые ее увидел?4Какое прозвище дали Ассоль жители Каперны?2)Почему Лонгрен не помог тонувщему Меннерсу.Как ты оцениваешь его поступок?3)Почему жители Каперны недолюбливали Лонгрена и Ассоль?Как ты думаешь,справедливо ли это?4)Как маленький Грэй»исправил»картину,изображавщую распятие Христа?Почему он это сделал?Если можно ответы по номерации

о своем отношении к нему. 3. Как вы думаете, почему Ассоль и Лонгрен назвали собирателя сказок и легенд Эгля волшебником, а жители Каперны — колдуном? 4. почему жители Каперны не поют песен? Какие сказки они рассказывают, как это их характеризует?

Ответьте на вопрос: «Чем мне понравилась феерия Алые Паруса и чему она учит?»
Помогите пожалуйста.

Репетилов: «чтоб исповедь начать: Из шумного я заседанья. Пожало-ста, молчи, я слово да молчать; У нас есть общество, и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз. » какие «собрания» имеет в виду Репетилов??

Стригачева Татьяна Николаевна

На данную тему отведено 2 урока, в течение которых ученики знакомятся с личностью А.Грина, обзорно знакомятся с повестью, текстуально изучают первую главу, помещённую в учебнике-хрестоматии В.Я.Коровиной, определяют значение произведения А.Грина в контексте культуры и искусства.
Алые паруса
PPTX / 4.71 Мб

К первому уроку ученики получают задание прочитать статью о Грине в учебнике (с.17-19) и записать в тетрадь факты из жизни писателя, которые произвели впечатление. Именно с обмена впечатлениями и можно начать урок. Далее можно предложить проанализировать цитаты из произведений писателя:

Беззащитно сердце человеческое. А защищенное — оно лишено света, и мало в нем горячих углей, не хватит даже, чтобы согреть руки.

Никогда не бойся ошибаться — ни увлечений, ни разочарований бояться не надо. Разочарование есть плата за что-то прежде полученное, может быть несоразмерная иногда, но будь щедр. Бойся лишь обобщать разочарование и не окрашивай им все остальное. Тогда ты приобретешь силу сопротивляться злу жизни и правильно оценишь ее хорошие стороны.

Читайте также:  Что еще предсказали симпсоны

Потребность необычайного — может быть, самая сильная после сна, голода и любви.

Слово бьет иногда насмерть.

Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать чудеса своими руками…

В результате ученики делают вывод о нравственной позиции писателя: вера в добро, неприятие равнодушия и зла, серости и обыденности, провозглашение мечты как жизненной ценности и необходимости.

Далее приступаем к текстуальному изучению 1 главы, первая часть которой посвящена Лонгрену. Во время чтения с остановками ученики будут определять характер персонажа по его поступкам, отношению к природе и другим людям, соотносить точки зрения персонажей, видеть авторское отношение к героям, проявляемое косвенно.

Почему умерла Мери?

Каким был Лонгрен до смерти жены? Как повлияла на него её смерть? Почему между капернцами и Лонгреном пролегло “холодное отчуждение”?

Грин превращает угрюмого, нелюдимого Лонгрена в игрушечного мастера. Что говорят читателям о моряке эти детали?

Для чего автор описывает Лонгрена на берегу моря во время берегового норда? В самом отрывке мы не найдём подробного описания внешности моряка, каким вы представляете Лонгрена на берегу моря? Каким предстаёт море?

Что чувствует Меннерс в момент смерти? Спланировал ли Лонгрен свою месть заранее или он забыл о предатель­стве Меннерса и простил его? О чём говорят читателю слова Лонгрена: “Она так же просила тебя!”?

Каким предстаёт Лонгрен в этом эпизоде? Какие чувства вызывает? Почему автор обращает наше внимание на поведение Лонгрена в момент гибели Меннерса: “Лонгрен молчал, спокойно смотря на метавшегося в лодке Меннерса, только его трубка задымила сильнее, и он, помедлив, вынул её из рта, чтобы лучше видеть происходящее”. Как сам Лонгрен оценивает свой поступок и о каких его качествах это говорит?

Читайте также:  Как бросить курить от ванги

Чего и почему не прощают капернцы Лонгрену?

Домашнее задание: дочитать 1 главу до конца. Заполнить таблицу в тетради цитатами из 1 главы.

Лонгрен о жителях Каперны

Эгль о жителях Каперны

Мысли Логрена о предсказании Эгля

Отношение жителей Каперны к предсказанию Эгля и к Ассоль

Второй урок посвящён проблеме отношения к мечте и к прекрасному. В центре урока будет стоять предсказание Эгля, данное Ассоль. Начнём урок с прослушивания отрывков из фонохрестоматии (с 9 мин.30 сек. от начала до 12 мин. 15 сек.) ,

а затем зададим ученикам вопросы:

Как игрушечный корабль оказался в ручье?

Почему Эгль захотел рассказать Ассоль сказку, которая сбудется?

Вопросы должны натолкнуть учеников на мысль о мечте, о вере в прекрасное, живущей в людях. Однако на это способны не все. Сделаем выводы по заполненным дома таблицам. Примерный вариант заполнения представлен ниже:

Лонгрен о жителях Каперны

Эгль о жителях Каперны

Мысли Логрена о предсказании Эгля

Отношение жителей Каперны к предсказанию Эгля и к Ассоль

«Через три дня, возвращаясь из городской лавки, Ассоль услышала в первый раз:

Как характеризуют жителей Каперны Лонгрен и Эгль?

Настоящая любовь и доброта пробуждают в людях и настоящую поэзию. Но жители Каперны грубы, в их сердцах нет места доброй сказке, они умеют только втаптывать в грязь светлую мечту Ассоль.

Расскажем ученикам, что это только начало повести, кратко сообщим о последующих событиях, чтобы вызвать желание прочитать повесть до конца.

Теперь можно сказать о том, что сам А.Грин определил жанр своего произведения как феерия – сказочное представление. Почему? Какова основная мысль произведения?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector